11/24/2018

Textual description of firstImageUrl

Слова Христа Последних дней «Сам Бог уникален. Часть V Святость Божья (II) Глава 4»



    Как сатана использует социальные тренды для прельщения человека

    Являются ли социальные тренды новым явлением? (Нет.) Итак, как они зарождались? Можно ли сказать, что социальные тренды появились, когда сатана начал прельщать людей? (Да.) Что включают в себя социальные тренды? (Стиль в одежде и макияже.) С этим люди часто соприкасаются.
Стиль одежды, мода и тренды – это лишь малый аспект. Что еще мы здесь видим? Должны ли мы включить сюда и популярные обороты речи, которые люди часто обсуждают? А образ жизни, к которому они стремятся? Зачтем ли мы сюда также и звезд мира музыки, знаменитостей, журналы, романы, которые популярны? (Да.) С вашей точки зрения, какой аспект этих трендов способен прельстить человека? Которые из этих трендов в наибольшей степени искушающие для вас? Кто-то скажет: «Мы все достигли определенного возраста, нам уже по сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят или восемьдесят лет. И мы не вписываемся в эти тренды, и они больше не привлекают нашего внимания вообще». Это правильно? (Нет) Другие скажут: «Мы не следим за знаменитостями. Это дело молодежи – подростков и двадцатилетних. Мы также не носим модной одежды – это для тех, кто склонен придавать большое значение своему имиджу». Итак, что же из этого в наибольшей степени способно прельстить вас? (Популярные выражения.) Могут ли эти выражения прельщать людей? Возьмем одно из них. И давайте посмотрим, прельщает оно людей или нет. «За деньги и кляча поскачет», – это тренд? Разве это не хуже, чем упомянутые вами тренды в моде и гастрономии? (Это так.) «С деньгами и кляча поскачет», – это философия сатаны. И она преобладает в каждом человеческом обществе. Вы можете назвать это трендом, поскольку заложенная в этом выражении философия впитана каждым, и теперь она в сердце каждого человека. Вначале люди не принимали это выражение, затем постепенно привыкли к нему. И, сталкиваясь с реалиями жизни, они молчаливо одобрили его, признали его существование, и, наконец, всецело согласились с ним. Правильно? (Да.) Разве это не тот процесс, посредством которого сатана прельщает человека? Возможно, что вы, сидящие здесь, не в полной мере понимаете это выражение. Но у каждого человека свой уровень понимания и признания этого высказывания, и основан он на том, что происходит вокруг него и на личном опыте этого человека, не так ли? Вне зависимости от того, насколько вы знакомы с этим высказыванием, какое негативное воздействие оно может оказать на сердце человека? (Люди могут подумать, что деньги могут все, и это приведет к почитанию денег.) Через характер людей в нашем мире, включая вас, сидящих здесь, кое-что раскрывается. Как это истолковывать? Это поклонение деньгам. Трудно ли изъять его из человеческого сердца? Очень трудно! Представляется, что прельщение людей сатаной производится самым тщательным образом! Можно ли так сказать? (Да.) Итак, после того, как сатана использует этот тренд для прельщения человека, каким образом это проявляет себя в нем? Не возникает ли у вас ощущения, что вы и дня не можете прожить в нашем мире без денег? Что просто невозможно обойтись без них даже один день? (Это так.) Уровень человека определяется тем, сколько у него денег, от этого зависит степень уважения к нему. Спины бедняков согнуты от стыда, в то время, как богатые наслаждаются своим высоким положением. Они стоят прямо и горделиво, говорят громко и живут вызывающе. Что приносит людям это выражение и этот тренд? Разве не готовы многие на все ради денег? Разве не жертвуют многие своим достоинством и честностью в стремлении получить больше денег? А куда больше таких, кто ради денег утрачивает возможность исполнять свой долг и следовать за Богом, не так ли? Разве это не утрата для людей? (Да.) Разве не к сатанинской погибели ведут и этот метод, и это выражение, прельщающие человека до такой степени? Разве это не злокозненная уловка? По мере того, как ты продвигаешься от отрицания этого популярного выражения к конечному его признанию в качестве истины, твое сердце полностью попадает под власть сатаны. Поэтому, сам того не ведая, ты начинаешь жить по его указке. До какой степени повлияло на тебя то выражение? Вполне возможно, что ты знаешь правильный путь, возможно, что тебе известна и истина, но ты не в силах стремиться к ней. Вполне возможно, что ты хорошо знаешь слово Божье, но ты не желаешь платить цену, ты не желаешь пострадать, чтобы заплатить цену. Зато ты предпочитаешь пожертвовать своим собственным будущим и судьбой, решительно выступив против Бога. Неважно, что говорит Бог, неважно, что делает Бог, неважно, до какой степени ты осознаешь глубину и величие Божьей любви к тебе, ты, тем не менее, упорно стоишь на своем, и платишь цену за это выражение. Это означает, что это высказывание уже управляет твоим поведением и твоими мыслями. И ты предпочитаешь, чтобы твоя судьба зависела от этих слов, но не готов отказаться от него. Люди идут на это, данное высказывание управляет и манипулирует ими. Разве это не результат сатанинского прельщения человека? Разве не таким образом укореняются в твоем сердце философия сатаны и его растленный характер? Если ты это делаешь, то не достиг ли сатана своей цели? (Это так.) Понимаешь ли ты, как сатана прельстил человека подобным образом? (Нет.) Ты это не понял. Ты это не почувствовал? (Нет.) Ты это не почувствовал. Видишь ли ты в этом сатанинское зло? (Да.) Сатана прельщает человека во всякое время и в любом месте. Сатана лишает человека возможности защититься от этого прельщения. Он делает человека беззащитным перед этим. Сатана заставляет тебя принять его мысли, его взгляды и все то дурное, что проистекает от этого в ситуациях, когда ты не сознаешь, что делаешь, и когда ты не осознаешь того, что с тобой происходит. Люди в полной мере эти вещи принимают, не делая никакого исключения. Они ценят все это и держатся за него, как за что-то драгоценное. Они позволяют этому манипулировать собой и играть собой. И таким образом прельщение людей сатаной становится все более и более глубоким.

    Несколько ранее описанных методов, посредством которых сатана прельщает людей, очевидны, и каждый с ними сталкивался. Сатана использует их, и их невозможно избежать. Человек обладает знаниями, и у него есть определенные научные теории. Он живет под воздействием традиционной культуры, и каждый унаследовал традиционную культуру. Человек вынужден нести в себе традиционную культуру, данную ему от сатаны. Он также вынужден действовать в соответствии с социальными трендами, которые сатана поставляет человечеству. Итак, человек находится в единении с сатаной. Во все времена человек сотрудничал с сатаной во всех его деяниях. Человек принимает его коварство, надменность, злонамеренность и зло. И, обретя все эти характерные для сатаны черты, счастлив ли человек или пребывает он в скорби, живя в нашем человечестве и в этом мире? (Он в скорби.) С чего бы тебе так говорить? (Человек связан всеми этими вещами, и жизнь его – ожесточенная борьба.) Гм-м. Вполне возможно, тебе приходилось встречать человека, которого Я опишу. Он носит очки и имеет внешность мудреца. Никогда не кричит, всегда красноречив, разумен. В силу своего почтенного возраста, он, возможно, многое пережил в своей жизни, и имеет большой опыт. Этот человек способен в деталях обсуждать большие и малые дела. Все, что он говорит, покоится на прочном основании. Возможно, что в своей оценке истинности и причины вещей этот человек опирается на определенные теории. Люди смотрят на его поведение и внешность, смотрят на то, как он распоряжается всем, и видят его честный характер. Этот человек безупречен. Такого рода люди особенно тщательно следят за современными социальными трендами, их никто не сочтет старомодными. Наоборот, этот человек всегда в авангарде и следует моде. Несмотря на его почтенный возраст, никто не подумает, что он отстал от времени. Этот человек считает, что учиться никогда не поздно. На поверхности он безупречен, но, тем не менее, внутри он совершенно и полностью растлен сатаной. На поверхности все с ним в порядке: человек он мягкий и утонченный, знающий и имеющий нравственные принципы. Он честен и знает примерно столько же, сколько известно молодым. Тем не менее, если говорить о его природе и характере, то этот человек является полной и живой моделью сатаны. Он отпрыск и образ сатаны. Таков «плод» прельщения сатаной человека. Вполне возможно, что вам больно слышать то, что Я сказал, однако все это правда. Знания, которым учится человек; наука, которую он постигает; дорога, которую он выбирает, чтобы соответствовать социальным трендам – все это без исключения есть орудия сатанинского прельщения. Это абсолютно верно. Поэтому человек живет с характером, который в полной мере растлен сатаной. И ему абсолютно неведомо, что такое Божья святость или что такое сущность Божья. И все это потому что с первого взгляда невозможно определить пути, которыми сатана прельщает человека. Его поведение не дает повода заподозрить неладное. Человек нормально ходит на работу и живет обычной жизнью. Люди читают обычные книги и газеты, они нормально учатся и нормально говорят. Кое-кто даже обучился облекать себя в личину моралиста. Такие люди здороваются, они вежливы, любезны, проявляют понимание. Они дружелюбные, помогают другим, делают добрые дела, предпочитают не поднимать шум по пустякам и избегают пользоваться чужими слабостями. Однако глубоко внутри у них скрыт греховный сатанинский характер. И эту сущность невозможно изменить, полагаясь на внешние усилия. Из-за этой сущности человек не в состоянии постигнуть святость Божью. И, несмотря на то, что у человека есть доступ к сущности святости Божьей, он не воспринимает ее всерьез. Объясняется это тем, что с помощью различных методов сатана уже всецело завладел помыслами человека: его чувствами, идеями и взглядами. Такой контроль и прельщение не являются чем-то временным или преходящим. Оно присутствует повсюду и во все времена. Поэтому многие из тех, кто верит в Бога три или четыре года, или даже, пять или шесть лет все еще хватаются за мысли и идеи, которые внушил им сатана, как будто они держат в своих руках сокровище. Поскольку человек принял злую, надменную и злокозненную природу сатаны, это неизбежно вызывает в межличностных отношениях человека конфликты, частые ссоры и несовместимость. Все это возникает, как результат высокомерной природы сатаны. Если бы сатана давал человечеству нечто позитивное, например, если бы конфуцианство и даосизм признанной человеком традиционной культуры были бы чем-то позитивным, то подобные типы людей должны были бы легко находить общий язык друг с другом, поскольку они придерживаются сходных взглядов, не так ли? Тогда отчего же существуют такие разногласия между людьми, разделяющими одинаковые взгляды? Почему так? Это происходит от того, что все это исходит от сатаны, а сатана производит раздоры между людьми. То, что предлагает сатана, неважно, насколько достойным или великим оно ни казалось бы на поверхности, приносят человеку и приносят в жизнь человека лишь надменность и ничего кроме коварства злой природы сатаны. Разве это не так? Можно скрыть свое лицо, иметь обширные познания или прекрасное воспитание, но трудно скрыть свой греховный сатанинский характер. Неважно, какими хитроумными способами будет маскироваться такой человек, неважно, сочтете ли вы его святым, или сочтете его совершенным, или сочтете его ангелом; неважно, насколько чистым вы его считали, чему же будет подобна его жизнь за сценой? Какую сущность вы увидите, когда раскроется его истинный характер? Вне всякого сомнения, вы увидите злую природу сатаны. Можно так сказать? (Да.) Например, есть кто-то близкий вам, и вы о нем думали или думаете, что он хороший человек. Вполне возможно, что он был для тебя как бы кумиром. Что ты о нем подумаешь на своем нынешнем уровне? Прежде всего, ты посмотришь на его человеческие качества, честен ли он, любит ли по-настоящему людей, насколько его слова и дела идут на пользу и помогают другим. (Нет.) Явленные в этом случае так называемые доброта, любовь или благость – чем они, в сущности, являются? Все это фасад, и все это фальшь. За этим внешним фасадом скрывается злобное внутреннее намерение. И состоит оно в том, чтобы вызвать восхищение этим человеком и его обожание. Вы ясно это понимаете? (Да.)

    Что приносят человечеству те методы, которые сатана использует для прельщения людей? Есть ли в них что-либо позитивное? (Нет.) Во-первых, может ли человек провести черту между добром и злом? (Нет.) Видишь ли, в нашем мире, когда говорят о ком-то или о чем-то, что это хорошее или дурное, будь-то великий человек или газета, или какая-то радиостанция, точна ли эта информация? (Нет.) Верна ли она? (Нет.) Справедливы ли в нашем мире оценки событий и людей? (Нет.) Есть ли в них истина? (Нет.) Оценивает ли наш мир или человечество добро и зло, основываясь на стандарте истины? (Нет.) Почему у людей нет такой способности? Люди обрели столько знаний, они так много знают о науке, разве их способности недостаточно велики? Почему они не могут провести грань между хорошим и дурным? Почему так? (Потому что у людей нет истины. Наука и знания – это не истина.) Все, что приносит человечеству сатана, есть зло и грех, и в нем нет ни истины, ни жизни, ни пути. Учитывая то зло и грех, которые сатана приносит человеку, можешь ли ты сказать, что в сатане есть любовь? Можешь ли ты сказать, что в человеке есть любовь? Кто-то скажет: «Вы неправы, в мире есть много людей, которые помогают бедным или бездомным. Разве эти люди не творят добро? Есть благотворительные организации, которые делают добрые дела. Разве все, что они делают, не направлено на добро?» Ну, что мы скажем по этому поводу? Сатана использует самые разные методы и теории для прельщения человека. Является ли это прельщение человека смутной концепцией? Нет, ничего смутного в этом нет. Сатана также действует практически. Речь идет о самых разных ложных вещах, выдаваемых за добрые дела. Есть и весьма изощренный обман, который творит сатана, исходя из своих целей и задач. Сатана и прельщенные им люди – это одно и то же. Все они действуют в этом мире и в этом обществе, продвигая определенную жизненную философию или теорию. В каждой династии и в каждую эпоху они продвигают теорию и внедряют определенные мысли в умы людей. Постепенно эти мысли и теории укореняются в сердцах людей. И тогда люди начинают жить согласно этим теориям и мыслям. Разве не становятся они сатаной, сами того не подозревая? Разве люди не едины с сатаной? Когда люди объединяются с сатаной, каким, в конечном счете, становится их отношение к Богу? Разве не таким же, как и отношение сатаны к Богу? Никто не осмеливается это признать, не правда ли? Это очень страшно! Люди есть сатана, и природа их есть сама природа сатаны. Отчего Я говорю, что природа сатаны есть зло? Это результат анализа и определено на основании тех действий, которые совершил сатана, и на основании явленного сатаной. Есть определенное благо в том, что сатана есть зло. Если бы Я просто сказал, что сатана – зло, что бы вы подумали? Вы бы подумали: «Очевидно, что сатана есть зло». Поэтому Я спрошу вас: «Какой аспект сатаны является злом»? Если вы ответите: «Злом является то, что сатана противится Богу», вы все равно, не отвечаете ясно на Мой вопрос. Теперь же мы обсудили конкретные факты, есть ли у вас понимание конкретного содержания сущности сатанинского зла? (Да.) Теперь, когда у вас есть понимание злой природы сатаны, как много вы уяснили о себе? Увязаны ли эти два вопроса друг с другом? (Да.) Ранит ли вас такая связь? (Нет.) Полезна ли она для вас? (Да.) Насколько она для вас полезна? (Это очень большая помощь!) Давайте говорить конкретно. Я не хочу слышать неопределенные слова. К чему относится это «очень большая»? (Мы знаем, что Бог ненавидит то, что является бунтом против Бога. В нашим сердцах сейчас несколько больше ясности по поводу этих вопросов.) М-да. Кто-то еще желает добавить? Когда Я говорю о сущности святости Божьей, необходимо ли, чтобы Я говорил о злой сущности сатаны? Как ты думаешь? (Да, это необходимо.) Почему? (Сатанинское зло особенно повышает ценность Божьей святости.) Это так? Относительно верно, что без сатанинского зла люди не познают Божьей святости, это верно. Однако же, если ты говоришь, что Божья святость существует, лишь поскольку она контрастирует с сатанинским злом, то верно ли это? Это неправильный аргумент. Божья святость неотъемлемо присутствует в сущности Божьей. Даже хотя Бог являет ее или Бог действует, Он обладает этой неотъемлемой сущностью, и Он являет ее естественно. Она присуща Самому Богу, и существовала всегда, но человек ее увидеть не может. Человек живет под греховным характером сатаны и среди его растленной сущности. И человек ничего не знает о святости или о конкретном содержании Божьей святости. Это верно? Итак, считаешь ли ты необходимым, чтобы мы первоначально побеседовали о злой сущности сатаны? (Да.) Видите, мы побеседовали о различных аспектах Божьей неповторимости, и не упоминали сущность сатаны, верно? Кое-кто может выразить определенные сомнения, сказав, например, так: «Тема Вашего общения – Сам Бог. Отчего же Вы непрестанно говорите о том, как сатана прельщает людей и каким злом является природа сатаны?» Ты уже разрешил эти сомнения? (Да.) Каким образом ты их разрешил? (Через общение с Богом мы выявили, что есть зло.) Когда люди способны различать зло, и когда они могут дать ему точное определение, тогда люди могут ясно видеть конкретное содержание зла и его проявления. Они понимают источник и сущность зла. И сейчас, когда обсуждается святость Божья, люди четко поймут или ясно распознают ее, как Божью святость, как истинную святость. Если бы Я не коснулся сатанинского зла, кое-кто мог бы ошибочно поверить, будто какие-то деяния людей в обществе и среди людей или что-либо в этом мире может иметь отношение к святости. Это, ведь, неправильная точка зрения? (Да.) Таким образом, Я общался с вами на тему о сущности сатаны. Какого понимания святости Божьей вы достигли через опыт ваших последних лет? Через знакомство со Словом Божьим и соприкосновение с Его работой? Пожалуйста, высказывайтесь. Нет нужды использовать приятные для слуха слова – просто, на основании своего собственного опыта, расскажи, является ли святость Божья одной лишь Его любовью. Верно ли, что мы просто описываем Его любовь, как святость? Это прозвучало бы слишком односторонним, верно? Разве это не было бы односторонним? (Было бы.) Итак, помимо Божьей любви, есть ли еще иные аспекты сущности Божьей, которые вы увидели? (Да.) Что вы увидели? (Бог не любит фестивали и праздники, обычаи и предрассудки; это святость Божья.) Ты просто сказала, что Бог не любит определенные вещи. Бог свят, а поэтому Он не любит эти вещи, это ты имела в виду? (Да.) А в основе этого, что такое Божья святость? Божья святость не имеет смыслового содержания? Она означает лишь, что Ему что-то не нравится? В глубине души думаете ли вы: «Поскольку Бог ненавидит все эти проявления зла, можно сказать, что Бог свят»? Разве не такой мы можем из этого сделать вывод? Разве это не форма дедукции или суждения? Что является величайшим запретом, когда речь заходит о понимании сущности Божьей? (Пренебрегать реальностью.) Самое запретное, что можно сделать, это пренебречь реальностью, чтобы поговорить о доктринах. Еще что? (Необоснованные рассуждения и фантазирование.) Необоснованные рассуждения и фантазирования, они также под строгим запретом. Почему нет пользы от необоснованных рассуждений и фантазирования? То, о чем ты рассуждаешь и о чем ты фантазируешь, это действительная реальность? (Нет.) Являются ли они истинной сущностью Божьей? (Нет.) Что еще находится под запретом? Можно ли сказать, что к этому относится также произнесение множества пустых, прекрасно звучащих слов о сущности Божьей? (Да.) Разве это не бессмысленность и похвальба? Суждения и необоснованные рассуждения бессмысленны, точно также как и использование красивых слов. Еще что-нибудь? Пустое восхваление также бессмысленно, верно? (Да.) Радуется ли Бог, слушая, как люди говорят такого рода бессмыслицу? (Нет, Он не радуется.) Какой синоним можно использовать вместо «не радоваться» чему-то? (Испытывать неловкость.) Он испытывает неловкость, слушая это! Бог ведет группу людей и спасает их, а, услышав Его слова, эти люди так и не поняли, что Бог имеет в виду. Кто-то может спросить: «Бог благ?» – и они ответят: «Благ»! – «Насколько Он благ»? «Он такой, такой благий!» «Бог любит человека?» – «Да!» «Насколько сильно?» «Так сильно, так сильно!» «Можете ли вы описать любовь Божью?» «Она глубже, чем море, выше, чем небо!» Это ли не бессмыслица? Разве не похожа эта бессмыслица на то, что вы только что сказали по поводу «Бог ненавидит растленный характер сатаны, поэтому Бог свят»? (Да.) Разве только что сказанное вами не бессмыслица? Откуда в большинстве своем исходят бессмысленные вещи, которые люди говорят? (От сатаны.) Они исходят от сатаны. Словесная бессмыслица объясняется прежде всего безответственностью людей и отсутствием почтения к Богу. Можем мы так сказать? (Да.) Ты ничего не понял, однако высказал бессмыслицу – это ли не безответственность? Это ли не проявление неуважения к Богу? Ты обрел кое-какие знания, немного усвоил умение рассуждать и логику, что ты здесь и использовал, и, более того, делал это, зная Бога. Считаешь ли ты, что Бог испытывает неловкость, слушая это? Откуда вы можете знать, что Бог применяет эти методы? Разве это не звучит неловко? Поэтому, когда речь заходит о знании Бога, необходимо проявлять большую осторожность. Говори только о том, что ты знаешь о Боге. Говори честно и по существу. И не украшай свои слова пустыми комплиментами. И не льсти – Богу это не нужно, и подобного рода вещи идут от сатаны. Сатана надменный по своему характеру, и он любит, когда ему льстят. Он любит слушать красивые слова. Сатана будет доволен и счастлив, если люди припомнят прекрасно звучащие слова и выскажут их все ему. Богу же все это не нужно. Богу не нужны низкопоклонство и лесть. И Он не требует, чтобы люди говорили чепуху и слепо восхваляли Его. Бог питает отвращение к нереалистичным хвалам и лести, и не будет даже слушать их. Поэтому когда люди слепо восхваляют Его, а сказанное ими не соответствует истинным мыслям; когда люди слепо клянутся Богу и легкомысленно молятся Ему, Бог вовсе не слушает. Ты должен чувствовать ответственность за то, что говоришь. Если чего-то не знаешь, так и скажи. А если что-то знаешь, говори по существу. Теперь, обращаясь к фактическому содержанию святости Божьей, есть ли у вас конкретное понимание ее? И не вздумайте говорить бессмыслицу, договорились? Вы не говорите бессмыслицу, а просто не можете остановиться, поэтому у вас должно быть определенное понимание, да? Вы думаете об этом? Вы осознанно подходите к этой теме, правда? Теперь можете кое-что сказать. (Когда я взбунтовался, когда совершил прегрешение, я получил от Бога суд и наказание. И в этом я увидел святость Божью. И когда я попадал в ситуации и окружение, которые не соответствовали моим представлениям, я молился об этом, и искал понимания намерений Божьих. А когда же Бог просвещал и направлял меня Своими словами, я видел Божью святость.) Н-да. Это из своего собственного опыта, да? (Когда Бог непрестанно ведет людей, и когда Он владычествует над людьми, я вижу в этом святость Божью. По сути дела, только что Бог говорил о том, как сатана прельщает человека, как человек живет под сатанинским прельщением и горестями, и у человека нет власти над этим. Я действительно вижу святость Божью через Его работу в человеке.) (Из того, что сказал Бог, я увидела, что человек таким образом прельщен и уязвлен сатаной. Тем не менее, Бог делает все, чтобы спасти нас, и через это я вижу святость Божью.) Это разговор по существу, и это истинное знание. Есть другие мнения по этому вопросу? (Я не знаю, правильно я понимаю это или нет. Из той беседы, которую только что Бог провел с нами, я понимаю так, что сатанинское зло присутствует в том, что сатана говорит и делает. В первом нашем общении было сказано, что Бог сказал человеку, что тот может есть, а чего не может. И что слова Божьи олицетворяли чистоту и прямоту. В этом я вижу святость Божью. Вот, что я могу добавить.) Н-да. Из того, что вы услышали от этих людей, чьим словам вы в основном можете сказать: «Аминь»? Чьи речи, чье мнение было самым близким к теме нашей сегодняшней беседы? Чьи слова были больше всего по существу? Что мы скажем о словах сестры, которая говорила последней? (Хорошо.) Готовы ли вы сказать «Аминь» тому, что она сказала? Было ли сказанное ей в самую точку? Вы можете говорить прямо. Говорите, что думаете, и пусть вас не тревожит, верно это или нет. (В словах, только что сказанных сестрой, я услышала, что слово от Бога было прямым и совершенно понятным. Сказанное Им совсем не было похоже на уклончивые речи сатаны. Я увидела в этом святость Божью.) Да, отчасти это так. Вы все слышали только что сказанное? (Да.) Было ли это правильно сказано? (Да.) Давайте поаплодируем сестре. Очень хорошо. Я вижу, что последние два наших собрания кое-что вам дали. Но вы должны и дальше усердно трудиться. Вы должны усердно работать по той причине, что понимание сущности Божьей – очень глубокая тема. Это не то, что можно уяснить за один день. И это не та тема, которую можно ясно изложить всего лишь несколькими словами.

    Каждый аспект прельщенного сатаной человеческого характера: его знания, философия, помыслы и точки зрения – все эти человеческие аспекты препятствуют познанию сущности Божьей. Поэтому когда вы слышите все эти темы, некоторые из них могут быть вне вашего горизонта, некоторые за пределами вашего понимания, а иные же в самой своей основе не согласуются с вашими представлениями о реальности. Как бы то ни было, Я услышал о том, как вы понимаете святость Божью. И Я знаю, что в сердце своем вы начинаете признавать то, о чем Я говорил, и о чем мы беседовали по поводу святости Божьей на этой встрече. Я знаю, что в душе вы желаете, чтобы в вашем сердце начало пробиваться понимание сущности святости Божьей. Но что Я ценю еще более? То, что кое-кто из вас уже может использовать самые простые слова, чтобы описать свое знание Божьей святости. Пусть, даже, сказать это просто, и Я уже говорил это раньше, но тема эта еще не утвердилась в сердцах большинства из вас или не произвела впечатления. Тем не менее, некоторые из вас приняли эти слова близко к сердцу. И это очень хорошо, и это очень хорошее начало. Я надеюсь, что относительно вопросов, которые, с твоей точки зрения, слишком глубоки или вопросов, которые вне твоего понимания, ты и далее будешь принимать участие в наших собраниях, и общаться все более и более активно. Что же касается проблем, которые вне твоего восприятия, то найдется кто-то, чтобы дополнительно наставить тебя. Если ты больше будешь участвовать в наших беседах по вопросам, которые сейчас в пределах твоего восприятия, то Святой Дух будет и далее работать в тебе, и ты придешь к более полному пониманию. Понимание сущности Божьей и знание сущности Божьей предоставляет неизмеримую помощь людям для восшествия в жизнь. Я надеюсь, что ты не будешь игнорировать это и не воспримешь это, как простую игру. Потому что знание Бога есть совершенно обязательное основание и фундамент для человеческой веры в Бога, для поиска им истины и спасения. Это то, без чего невозможно обойтись. Если человек верит в Бога, но при этом не знает Бога, и если человек живет среди неких писем и учений, он никогда не обретет спасения, даже если будет действовать и жить в соответствии с поверхностно воспринятыми словами истины. Иными словами, если твоя вера в Бога не основана на знании Его, то вера твоя ничего не значит. Вы это понимаете, да? (Да, мы понимаем.) На этом на сегодня наша беседа окончена.

4 января 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий