1/02/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Адам и Ева

1. Божья заповедь Адаму

«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2:15-17).
    
Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
Адам и Ева
     Что вы поняли из этих стихов? Какие чувства у вас возникли, когда вы их прочли? Почему был выбран отрывок «Божья заповедь Адаму»? Каждый ли из вас представил себе образ Бога и Адама? Подумайте, если бы вы оказались на месте Адама, то каким бы был Бог в вашем сердце? Какие эмоции у вас возникают, когда вы представляете все это? Это очень трогательная и душевная сцена. Хоть в ней присутствуют только Бог и человек, их близким взаимоотношениям можно позавидовать: безграничная любовь Бога щедро изливается на человека, окружает его со всех сторон;
человек же наивный и невинный, ничем не обремененный и беззаботный, живет в блаженстве, находясь под Божьим «присмотром». Бог заботится о человеке, он живет под Божьей защитой и под Его благословением; всё, что говорит или делает человек, связано с Богом и неотделимо от Него.

      Можно сказать, что это первая заповедь, которую Бог дал человеку с момента его создания. Что несет в себе данная заповедь? В ней четко выражена Божья воля, но вместе с тем и тревога обо всем человечестве. Это не просто первая Божья заповедь, это первый раз, когда Бог беспокоится о человеке. Иными словами, Бог взял на Себя ответственность за человека с того момента, как Он его сотворил. В чем же Его ответственность? Он должен защищать человека, присматривать за ним. Он надеется, что человек сможет доверять Ему и быть послушным Его словам. Это первые ожидания Бога от человека. Бог выражает свои ожидания следующим образом: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». В этих простых словах отображена Божья воля. В них мы видим, что сердце Бога было наполнено заботой и переживанием за человека. Среди всего прочего, только Адам был создан по образу Бога; он единственный, в кого Бог вдохнул жизнь; он способен жить с Богом, ходить с Богом и общаться с Богом. Поэтому, Бог дал ему такую заповедь. Бог ясно говорил о том, что человек мог делать, и что ему не разрешалось.

     В этих нескольких простых словах мы можем увидеть Божье сердце. Какое же сердце мы видим? Есть ли в Божьем сердце любовь? Есть ли в нем забота? Люди могут не только оценить эту любовь и заботу, но и ощутить ее на себе. Не так ли? И теперь, после Моих объяснений, вы все еще думаете, что этот отрывок – всего лишь несколько простых слов? Не таких уже и простых, верно? Замечали ли вы это раньше? Если бы Бог вам лично сказал такие слова, как бы вы себя чувствовали? Если вы не добрый человек, и у вас камень вместо сердца, тогда бы у вас не возникло никаких чувств, вы бы не смогли оценить любовь Бога и не пытались бы постигнуть глубину Божьего сердца. Но если вы сознательная и гуманная личность, то и чувства у вас будут другими. Вы бы ощутили тепло, ощутили, что вас любят, что о вас заботятся, вы бы почувствовали себя счастливым. Разве не так? Имея такие чувства, как бы вы себя вели по отношению к Богу? Испытывали бы вы привязанность к Нему? Любили бы вы и уважали бы Бога всем своим сердцем? Искало бы ваше сердце близких отношений с Ним? Видите, насколько важна человеку Божья любовь? Но еще важнее принятие и понимание человеком Божьей любви. В действительности, разве Бог не говорит много похожих вещей в течение данного этапа Своей работы? Но понимают ли сегодня люди сердце и намерения Бога? Понимаете ли вы Божью волю, о которой Я только что говорил? Вы не можете понять Божью волю даже тогда, когда она настолько конкретна, ясна и реальна. Поэтому Я и говорю, что у вас нет истинного познания и понимания Бога. Разве не так? Это все, о чем мы будем говорить в данном разделе.

2. Бог создает Еву

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Быт. 2:18-20).

«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт. 2:22-23).

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
Адам и Ева
   В этих отрывках Писания есть несколько ключевых фраз. Отметьте себе, пожалуйста: «Как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей». Кто дал имена всем живым существам? Адам, а не Бог. В этой фразе для человечества содержится важный факт: Бог, создав человека, дал ему разум. Другими словами, источником человеческого разума является Бог. В этом нет никаких сомнений. Но почему? После того как Бог создал Адама, ходил ли тот в школу? Умел ли он читать? Бог создал самых разнообразных животных, как Адам смог дать определение каждому? Сказал ли Бог Адаму, как назвать всех этих животных? Естественно, Бог не обучал Адама давать названия животным. Это правда! Откуда же Адам знал, как их всех назвать? И какие названия он им дал? Это касается вопроса, что вложил Бог в Адама при его сотворении. Факты говорят о том, что Бог, создав человека, дал ему интеллект. Это ключевой момент. Вы внимательно слушаете? Есть еще один ключевой момент. После того как Адам дал имена всем животным, Бог стал называть их точно так же. Почему Я об этом говорю? В этом проявляется Божий характер. Позвольте объяснить.

      Бог создал человека, вдохнул в него жизнь, дал ему часть Своего разума, Своих способностей, и того, Кто Он есть и чем Он обладает. Получив все это от Бога, человек мог некоторые вещи делать самостоятельно и приходить к собственным умозаключениям. Если в глазах Бога то, что человек придумывает и делает, хорошо, то Бог принимает это и не вмешивается. Если человек поступает правильно, то Бог оставляет всё, как есть. Что означает фраза «как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей»? Это значит, что Бог не делал никаких поправок относительно того, как человек назвал животных. Какое бы название Адам ни дал животному, Бог говорил «Да» и соглашался с этими названиями. Высказывал ли Бог по этому поводу Своё мнение? Нет, не высказывал. Итак, что мы здесь видим? Бог дал человеку разум, и человек использовал разум, данный ему Богом, чтобы совершать определенные действия. Если то, что делает человек, хорошо в глазах Бога, тогда Он это принимает и одобряет, не подвергая критике или оцениванию. Это то, чего ни один человек или злой дух, а тем более сатана, не могут сделать. Какое откровение о Божьем характере мы здесь находим? Позволил бы падший человек или сатана кому-то стать представителем того, что он делает? Конечно, нет! Стали бы они бороться за свое положение с другим человеком или с другой силой, отличной от них? Конечно бы стали! Если бы в тот момент рядом с Адамом находился грешный человек или сатана, они бы, несомненно, отвергли его труд. Чтобы доказать собственную способность к самостоятельному мышлению и наличие собственных взглядов, они бы точно не согласились с предложениями Адама. Ты хочешь дать ему такое название? Я не собираюсь его так называть, лучше я назову его так. Ты назвал его Томом, а я буду называть его Гарри. Мне нужно продемонстрировать свой блестящий ум. Как назвать такое поведение? Не является ли оно слишком надменным? Таков ли Божий характер? Имел ли Бог необоснованные возражения по поводу того, что сделал Адам? Конечно, нет! В проявленном Богом характере мы не видим и малейшего намека на несогласие, самодовольство или самоправедность. Здесь это более чем ясно. Возможно, это и не самое большое откровение, но если вы не признаете уникальность Божьей сущности, если ваши сердца не попытаются разобраться в том, как Бог действует и как относится к людям, вы не поймете Божий характер, не увидите выражение и откровение Его характера. Не так ли? Вы согласны с Моим объяснением? В ответ на действия Адама Бог не заявлял вслух: «Да, ты все правильно сделал. Да, все правильно. Я согласен». Но в Своем сердце Бог одобрил, оценил и похвалил Адама. Это первое, что сделал человек после своего сотворения и под руководством Бога. Это то, что человек сделал вместо Бога и от Его лица. В Божьих глазах это произошло благодаря интеллекту, данному Им человеку. В Божьих глазах это было хорошо. Первое действие Адама было первым проявлением разума, дарованного ему Богом. С точки зрения Бога, он все сделал прекрасно. Этим Я хочу сказать, что Бог даровал человеку долю Своего разума и того, Кто Он есть и чем Он обладает, чтобы человечество могло стать живым проявлением Бога. Бог хотел увидеть, как его создание будет делать дела от Его имени.

3. «И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт. 3:20-21).

Церковь Всемогущего Бога-Всемогущий Бог-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
Адам и Ева
      Давайте посмотрим на этот третий отрывок, который утверждает, что имя, дарованное Еве Адамом, имеет определенное значение, верно? Это значит, что Адам, будучи сотворенным, имел свои мысли, и многое понимал. Мы не будем вдаваться в подробности, как много он понимал, потому что это не главное в рассуждении над третьим отрывком. Что же главное в этом отрывке? Давайте посмотрим на следующий стих: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». Если мы сегодня не поговорим об этом стихе, то возможно, вы никогда не поймете, что же он означает. Позвольте Мне дать некоторые подсказки. Воспользуйтесь своим воображением и представьте Эдемский сад, в котором жили Адам и Ева. Бог посещает их, но они прячутся, потому что они наги. Бог не видит их, и только после того, как Он зовет их, они говорят: «Мы не можем выйти Тебе навстречу, потому что наши тела наги». Итак, они не осмеливаются встретиться с Богом из-за того, что не одеты. Что же делает для них Бог Иегова делает? В оригинальном тексте сказано: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их». Итак, что сделал Бог, чтобы дать им одежду? Бог использовал для этого кожу животных. Другими словами, что Бог одел человека в шубу. Это был первый вид одежды, сотворенный Богом для людей. По современным стандартам шубы принято считать очень дорогим видом одежды, это то, что не каждый может позволить себе купить и носить. Но если кто-то вас спросит: «В чем ходили первые люди?», вы можете смело ответить: «В шубах». А кто сделал эти шубы? Вы можете продолжить: «Их сделал Бог!» Ключевой момент – одежда была сделана Богом. Интересно, не правда ли? Теперь, когда мы описали эту ситуацию, какой образ возникает у вас в голове? У вас должна появиться хотя бы смутная картинка. Но Я говорю вам сегодня об этом не для того, чтобы вы узнали, какой была первая одежда. Тогда для чего? Вся суть не в шубе, а в том, как Бог открывает Свой характер и Свое отношение к людям в этой ситуации.

      Какую роль играет Бог, находясь с Адамом и Евой, в этом описании: «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их»? Какова роль Бога в мире, в котором существует всего два человека? Какова роль Бога? Братья и сестры из Гонконга, пожалуйста, ответьте. (Роль родителя.) Братья и сестры из Южной Кореи, как вы думаете, как Бог проявляет Себя в этой ситуации? (Как глава семьи.) Братья и сестры из Тайваня, что вы думаете по этому поводу? (Роль члена семьи Адама и Евы.) Некоторые из вас думают, что Бог проявляет Себя, как член семьи Адама и Евы, другие говорят, что Бог поступает, как глава семьи, третьи – как родитель. Все ответы верны. Но что Я этим хочу сказать? Бог создал двух людей и относился к ним, как к cвоим спутникам. Будучи их единственной семьей, Бог заботился об их жизни и восполнял основные нужды. Здесь Бог проявляет Себя, как родитель Адама и Евы. Пока Бог это делает, человек не видит истинного статуса Бога, он не замечает Его превосходства, Его таинственности и, особенно, Его гнева и величия. Он видит лишь Божью кротость, любовь и заботу, а также ответственность, которую Он несет за человека. Бог относился к Адаму и Еве, как родители относятся к своим детям. Его отношение подобно проявлению родительской любви и заботы к собственным сыновьям и дочерям. Забота родителей реальна, видима и осязаема. Вместо того чтобы превозноситься и показывать Свою власть и силу, Бог лично делает из кожи одежду для людей. Не имеет значение, для чего предназначалась эта одежда: чтобы прикрыть наготу или чтобы защитить их от холода. Главное, эта одежда, прикрывающая тело человека, была сделана лично Богом. Вместо того, чтобы творить одежду силой мысли или чудом, как это себе представляют люди, Бог сделал нечто, что, по мнению человека, Он не мог и не должен был делать. Это может быть чем-то простым, казалось бы, даже недостойным упоминания, как кто-то мог бы подумать, но именно эта вещь позволяет всем, чьи представления о Боге туманны и неясны, увидеть, что Бог искренний, любящий, верный и смиренный. Это заставляет гордых людей, считающих себя непомерно великими, в стыде склонить свои головы перед Божьей искренностью и кротостью. Проявление Божьей искренности и кротости помогает людям понять, какой Он любящий. Однако в человеческих сердцах «великий», «любящий» и «всемогущий» Бог ничтожно мал, непривлекателен и неспособен выдержать и малейшего дуновения ветра. Когда вы читаете этот стих и эту историю, возникает ли у вас желание смотреть на Бога свысока в связи с тем, что Он так поступил? Возможно, у кого-то и возникает, но у других будут совершенно противоположные чувства. Они подумают о том, насколько Бог любящий и реальный. Их привлекает именно это. Чем больше они видят настоящую сторону Бога, тем больше они способны понять истинное существование Его любви, Его значимость в их сердцах и то, что Бог всегда находится рядом с ними.

      Теперь давайте соотнесем наше обсуждение с настоящим временем. Если Бог с самого начала был способен заботиться о различных мелочах, и даже о том, чего люди не могли себе представить или ожидать от Него, то мог ли бы Он проявлять такую заботу и о современных людях? Кто-то скажет: «Да». Почему? Потому что сущность Бога не притворна, Его красота не притворна. Потому что Божья сущность действительно существует и не является чем-то добавленным другими, и, конечно же, не меняется, в зависимости от места, времени или эпохи. Его искренность и любовь могут проявиться в таких, казалось бы, маленьких и незначительных вещах, что люди и не подозревают, что Бог может действовать даже в таких ситуациях. Бог не претенциозен. В Его характере и сущности нет преувеличения, фальши, гордости или высокомерия. Он никогда не хвастает. Вместо этого, Он любит сотворенных Им людей, беспокоится и заботится о них, а также направляет их с верностью и искренностью. Бог действительно совершает эти дела, независимо от того, насколько люди способны почувствовать это, увидеть или оценить. Если бы люди знали такую Божью сущность, повлияло бы это на их любовь к Богу? Повлияло бы это на их страх перед Ним? Я надеюсь, что, когда вы поймете, Кем является Бог, ваши отношения станут ближе, и вы сможете по достоинству оценить Его любовь и заботу обо всем человечестве. Надеюсь, что вы отдадите свои сердца Богу, и у вас больше не будет возникать сомнений относительно Него. Бог часто тихо делает все, что нужно сделать для человека. В этом Его искренность, верность и любовь. Он никогда не жалеет о том, что сделал, и Ему не надо, чтобы кто-то вознаграждал Его труд. У Него никогда не было цели получить что-либо от человека. Цель Его труда состоит лишь в том, чтобы человек обрел истинную веру в Него и смог Его полюбить. Давайте на этом завершим нашу первую тему.


Продолжение следует... ...

из книги «Слово является во плоти» (продолжение)

Братья и сестры, Библию мы уже не раз читаем, и прекрасно знаем стихи об обетовании Божьем Адаму и Еве. Но знаем ли мы истинные намерения Божьи за этими обетованиями? Всемогущий Бог - Христос Последних дней изрек слова, чтоб показать нам картину Божьей любви и Его заботу. Мы вспоминаем те нежные моменты между человеком и Богом, и таким образом достигаем более глубокие понятия и познания Бога.


По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога


Комментариев нет:

Отправить комментарий